суббота, 17 мая 2014 г.

первая в жизни шапка..)))






Я никогда не вязала головные уборы..

Но рождение дочки- изменили мои взгляды на многие вещи. И то, что казалось ранее не вызывало у меня особого интереса, то сейчас вроде бы и не против попробовать... Дело все началось с простой схемы, которую прислала мне сестренка.. Я влюбилась в этот фрагмент и поняла, что надо Виктории связать шапку))
Конечно с первого раза у меня не получилось- я связала немного больше чем нужно..
ну и как же шапка без шарфа? Как то я зашла в один магазинчик "пряжа", возвращаясь с прогулки с доченькой..и там был не большой закуточек где продавали пуговицы. Мое внимание привлекли пуговки прямоугольной формы. Я решила их купить-просто, чтоб были-знаю, что дойдет и до них дело... ну вот собственно это дело и дошло)))

вот моя первая шапка






Этот комплект я  подарила славной девочке из Новосибирска- Кирочке.




Связав из пряжи персикового оттенка- я поняла. что цвет немного не тот... и решила изменить и уйти в другой оттенок. На комбезе  у нас как раз был такой оттенок. Вместо кисточек я решила сделать помпончики...они мне очень нравятся и смотрятся как то по-озорному)))
Ну и шарф я решила тоже изменить. Шарф я уже такой вязала в подарок Феде ( это племянник моего супруга)

Комплект получился очень мягкий. Когда одевала его Виктории -многие заглядывая в коляску мило улыбались)))





А у меня появилось огромное желание вязать...ведь еще в школе-помню вязала себе кофту... ну вот и накрыло меня... уже готова кофта для дочки...Расскажу и о ней, но чуть позже)))

Комментариев нет: