понедельник, 16 июня 2014 г.

Мой День рождения!



16.06-а то есть вчера мне стукнуло..снова 18)))
Праздновать я никак не хотела. Просто с мужем и дочкой втроем.
На протяжении всего дня мне писали, звонили самые близкие и дорогие мне люди. Еще раз спасибо Вам за поздравления! Мне очень приятно, что Вы  помните и не забываете))

Утром было в планах сходить с Викой в магазин и купить тортик к чаю, чтоб вечером посидеть за чаепитием..
Но у меня это не получилось сделать. У Вики поднялась температура 38,5 и держалась на протяжении всего дня.. У нас просто зубы!
Вообщем просидела весь день дома с малышкой на руках..Вика плачет и я вместе с ней.. Ведь так хочется ей помочь.. она вся как уголек.. Держались мы только на свечках..
День прошел не так уж и быстро.. Ждали папу на обед.
Дверь открывается...
папа с подарками..

                  
летний букет))

                                         
как то я говорила Саше, что хочу планшет... ну вот как и мечтала..беленький мой))

                                         
и еще в пакете были мои любимые духи на лето))) Запах-свежести и легкости!
Спасибо, Сашуль, за подарки!

                                         
                 Спасибо тебе любимый мой за то, что ты с нами!!! Любим тебя!!!

Комментариев нет: