понедельник, 14 июля 2014 г.

мой любимый крестик:-)

Всем привет!
Крестиком я вышиваю с самого раннего детства и по сей день, и поверьте влюбляюсь в него все больше и больше.
У меня много работ вышитых уже подарены, а некоторые ещё лежат в крробочке и ждут своего оформления. Я привыкла вышивать большие и сложные работы, но между делом вышивала детские мотивы. Они мне нравятся- такие яркие, солнечные. И я все время думала, что они мне обязательно пригодятся. Время шло...
Делюсь своими готовыми детскими миниатюрами:-)

















А эти последние вышивки уже имеют своё место:-)
Одну из которых вы можете увидеть здесь



Такие маленькие работы всегда приятно вышивать, отвлекая себя от более сложных и многоцветных работ.
Надеюсь подарила вам минуту ярких красок и солнечного настроения!
А пока Пока:-) 

Комментариев нет: