четверг, 10 июля 2014 г.

Открытки, приглашения...свадьба

Сегодня я с рукодельным.
Уже давненько я пыталась освоить скрапбукинг. Время, наверное, как и у многих порой не хватает на все то, что задумано реализовать в жизнь.
Вот так и у меня. Знакомая замуж выходит...Любаш, сделай открыточку... Сделай приглашение... А вот так, чтоб просто полёт фантазии и время на это уже давно такого не было.Поэтому сейчас покажу свои работы, ну и пару слов о них напишу)))


Это приглашения на свадьбу я делала для подружки



А это было наше поздравление, точнее текст поздравления. я решила его оформить тоже в стиле приглашений. Почему такое большое???)))Да потому что и поздравляли мы молодых долго и очень интересно.


А это конвертик на скору руку. Почему то со мной всегда происходит так, что все просят что то сделать за 5 минут до даты..на счёт 5 минут пошутила..но думаю вы меня поняли...


А такая открыточка была сделана для друзей. На свадьбу мы не смогли попасть, но подарок с открытой приготовили.



Эти открытки тоже были сделаны за вечер, а одна за 3 часа:-) 





Это и открытка и конверт -за текстом карман для $$$




Люблю свадьбы и всю свадебную тематику, поэтому всегда охотно берусь за такие заказы!
Надеюсь кто то оценит мои старания:-) 





Комментариев нет: