вторник, 29 июля 2014 г.

Старое зеркало...

Не спешите выбрасывать старые зеркала, если они где то вздулись или поцарапались. Немного фантазии и Вам позавидуют ваши друзья...и обязательно спросят где такое приобрели?
Моя двоюродная сестра Света, в глубине души творческий человек...и обратилась ко мне с просьбой разрисовать старое зеркало в ванной комнате.
Зеркало и вправду не внушало доверия..почти по всему периметру были чёрные пятна..
Не долго думая я поняла, что это обязательно будет морская тематика, тем более у Светы двое детей. Двойняшки Валя и Миша.
В мыслях было сделать яркую картинку, чтоб купание детишкам приносило одно удовольствие.

Что же, обезжирив поверхность и вооруживщись акриловыми красками я начала творить...
Ну вот собственно, что у меня и получилось.


Если честно, сама с удовольствием сидела в ванной пока рисовала...у меня такого в детстве не было..вот я и наслаждалась...:-) 
Надеюсь мои рисунки будут по душе кому либо, а может и станут для кого то источником вдохновения.

Комментариев нет: