четверг, 31 июля 2014 г.

конфетка от Тани..))

Сегодня очень дождливый день...
Всегда когда дождик, хочется посидеть у окошка. поразмышлять или достать любимую книгу и просто почитать... Это бы я сделала, если бы была одна...
У меня все наоборот, с ребенком все иначе... проснулись.. поели.. поиграли..оделись ..и скорее на почту! Ведь посылочка там для меня от Тани из г.Оренбург
Я стала победителем и мне досталась вот такая вкуснятина  ..
На почте как и всегда очередь.....Я как и положено ..спросила кто последний?за вами будем))
Простояла минут 5 и сознательная женщина пропустила меня с Викой.
Довольные мы вернулись домой и открыли посылочку а там...


Развернули все с Викой, посмотрели. Я поняла, что в горох влюблена не я одна..Вика тут же схватила у меня кусочки ткани и побрела в другую комнату.. Нам все очень понравилось, а самое приятное было написано на листе бумаги. Я очень трепетно отношусь к таким вещам.. Пару слов, но на столько пронизаны душевной теплотой!
Ещё раз огромное тебе, спасибо, Танюша!
Твоя конфетка соподвиглва меня на зоздание своей собственной.. Буду рада видеть тебя в числе записавшихся:-) 

Комментариев нет: