воскресенье, 28 сентября 2014 г.

коробочка


Добрый вечер, всем кто не спит.
Я вот только освободилась от домашних дел...))
Хочу показать Вам коробочку.. Коробка эта для куколок Тильд на свадьбу. По задумке заказчицы- куклы Тильды будут копии ребят в их обычной жизни, т. е . привычного свадебного платья и строго костюма на куклах не будет. Заказчица скинула мне фото ( где девушка в обычном платье а молодой человек в форме рабочей)
А что? Так даже интереснее. Подумают молодые по свадебной коробке, что там что то ...изящное..
Но я думаю они никак не подумают, что там будут куклы( их копии)
До кукол у меня рука пока не дошла... тут и одеяло надо шить... и вышивать и крючком вязать- все очень хочется объять. Но все объять не возможно, поэтому делаю то, к чему первая муза моя приходит)))
ну и вот собственно моя коробочка..

                          

под текстом как и всегда-конверт для $
а на дне коробки - кому от кого подарок))
скоро надеюсь муза моя и до кукол доберется)))

Комментариев нет: