воскресенье, 28 сентября 2014 г.

и снова мой любимый крестик..


Сегодня дочка своей маленькой ручонкой достала пакет...взглянув одним глазком я поняла, что надо скорее бежать отнимать- ведь пакет с рукоделками, недоделками)))
Уже давненько я начинала вышивать мотивы, с которыми познакомилась в своем любимом журнале " Формула рукоделия".
В одном из них Сьюзен Бейтс предлагает вышить серию открыток.
По словам дизайнеров розовые вещи в гардеробе полезно завести тем, кто чувствует недостаток уверенности в себе. Ведь для многих розовый цвет напоминает о детстве, ощущении безопасности, защищенности. Сьюзен Бейтс пишет,что ее очень порадовала возможность снова ощутить себя девочкой и поработать в розовой палитре. По ее словам, эти открытки подойдут для женщин любого возраста, а сидя за пяльцами, можно самим проверить, насколько успокаивает розовый цвет!.
Но вот как то открытки мне делать пока не хотелось.
Одну вышивку я использовала в создании коробочки и наполнив ее всякими нужностями для рукодельницы подарила Лене Денисовой ( родственница со стороны мужа). Вот
здесь  вы можете посмотреть на эту коробочку.
А сегодня доделала еще 2 вышивки...

                                                    

есть одна идея -вышить все 6 эпизодов.. а вот как именно их и куда я использую, расскажу когда все будет в полном объеме...
Надеюсь, не затяну с вышивками и в скором времени покажу Вам новые фрагменты.
До новых встреч!

Комментариев нет: