четверг, 9 октября 2014 г.

Рисую карандашом..

Как то затеяла я уборку в своих работах... и так нахлынуло.. вспомнила как была студенткой Нижегородского Колледжа Технологии и Дизайна одежды.. как училась, как закончила его с красным дипломом..
Словом, окунулась в Мир моих фантазий и дизайнерских решений. ( По образованию я дизайнер)
И вот решила в нескольких постах познакомить вас с моими работами...
Начну с первого...
Сегодня вашему вниманию представлю свои работы в карандаше. Если честно, я все равно больше люблю писать акварелью, маслом, гуашью, правда давненько уже не бралась за кисть.. а так хочется! Но мое "хочется" крутится около меня 24 часа в сутки, повторяя мама.мама.. поэтому свое хочется приходится убирать на второй план, но я не расстраиваюсь- чуть подрастем и будем вместе рисовать..))
Так вот, вот же мои рисунки...



это я училась рисовать стопы и кисти рук


эть..... да, и обнаженную натуру я тоже рисовала))


наверное самое сложное- передать карандашом-мимику, настроение


портретик, правда не очень удачный))



а это мой пленер на природе 



а эти эскизы были нарисованы в перерывах на работе... просто была муза)))

Обещаю рассказать и показать вам еще свои работы в этом направлении, так сказать разбавлю немного свои рукоделки- рисовалками)))
Может кто то вдохновится моим творчеством..


Комментариев нет: