пятница, 21 ноября 2014 г.

Корзинки


Доброго дня, всем, всем!!!
Сегодня замечательное настроение..
Проснувшись и раздвинув мягкий, струящийся тюль, за окном меня ожидала вот такая красота..На улице сухо, морозно...и так пышно и бело на ветвях деревьев..


Вдохнув холодного воздуха я начала заниматься своими привычными делами по дому.
Освободившись, заглянула в интернет..а там меня ждала чудная весточка от Танюши.
Таня, чудная мастерица- а главное качество, которое я подчеркнула для себя- это доброта. Я к Тане уже обращалась с просьбами и она мне с удовольствием помогла.
Решила заказать ей шапочку для Виктории.
Я сама вязала шапку под костюм на осень здесь.
В этот раз захотелось, почувствовать тепло руки мастера))
А вот и наша шапочка, только она к нам пока не приехала- мы все в ожидании..

Спасибо, Танюша, за чудный комплект!

И сегодня Вам покажу то, что можно сделать из не нужных газет. Собирала я газеты из разных мест, подключив всех, кого можно..)
Сдавать их на макулатуру- как то рука не поднимается..а тут я решила попробовать себя в мастерстве для себя не привычном и новом. Крутила трубочки из газет и плела, плела...Вот, что наплела..


Внутрь закрепила клеем американский хлопок. Российский будет не хуже, поверьте!))



Корзинки получились небольшими как и было задумано..под всякую мелочь или сладости.
Переворачиваю для вас...


А вот другая.. она чуть выше и на мой взгляд-удобнее.



и опять переворачиваю..


вот они -мои ..



Третья... но она отличается.. и не только размером, а типом и способом окрашивания!




и снова переворачиваю..


Вот такие работы получаются из газет, такого неприметного на мой взгляд материала. Прежде чем что то выкинуть- истинные рукодельницы уберут в уголок( а вдруг пригодится)
Желаю всем быть истинными рукодельницами и хорошего всем дня!





Комментариев нет: