четверг, 25 декабря 2014 г.

..Сделай мне прическу... мы сегодня такие красивые!..

..Сделай мне прическу... мы сегодня такие красивые!..

Именно такими фразами разговаривает кукла Катя у нашей Виктории.
На улице вроде бы стало больше снега, а значит пора утепляться.. И не только нам..
Вика постоянно за волосы треплет  куклу, подаренную папой. Возит ее в коляске..
А я все смотрю на происходящее и воспоминания нахлынули сами собой..
Помню раньше мама шила одежку моей кукле, хоть и было это не так часто, но когда получалось- эмоции зашкаливали..
И тут то меня и торкнуло- пора наверное тоже начинать, раз дочка уже стала проявлять повышенный интерес к этому делу.
С чего начать?.. зима.. надо что то тепленькое.. кроить- время нет.. Надо то, что можно и на ходу делать, играя с ребенком. И начала я с головы, точнее с шапки.
Вобщем за шапкой последовал и шарфик...
Вот такой комплект.

                            

Подкладка из флиса. Все как у взрослого ребенка))
Связала цветочек, Продела ленту, пришила пуговку- и наша Катя теперь с гордостью может вновь сказать: "Мы сегодня самые красивые!"
Пишу...а сама только поняла, что уже надо прощаться а я и привет то не сказала)))
Обязательно покажем нашу Катю, когда маму торкнет еще на одежку))
Всем пока.

P.S. победителям конфетки- посылки вышлю после новогодних праздников. По некоторым причинам ранее выслать не могу.
Извиняйте меня))

Комментариев нет: