пятница, 27 февраля 2015 г.

Нежные узоры

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам кусочек будущего пледа. Вобще мысль связать крючком большой плед меня давно не может оставить, но так как опыта в вязании у меня маловато я решила начать с малого:-) 
И помогла мне в этом Танюша.
Я увидела у неё плед и влюбилась, Татьяна мне не просто дала схему а расписала подробно куда и в какой момент вставлять крючок. Поверьте, мне таких людей как она очень мало. Не знаю правильно ли я вяжу, но получается у меня вот что..
Кстати, Татьяна мастерица потрясающая. Она такие шапки вяжет- загляденье. Я не удержалась и ....всю зиму Виктория проходила в шапочке, связанной этими Очумелыми ручками. Татьяна, ещё раз спасибо.
А теперь покажу что же у меня получилось..


Нитки мне тоже Татьяна посоветовала. Вязать мне ими понравилось, вот только теперь понимаю, что завтра побегу в магазин ещё докуплю- боюсь не хватит.
Супруг все смотрит, и говорит так ведь это долго придётся большой то вязать..
А кто говорит, что быстро?
Перебежками, по чуть-чуть...
Может и осилю, нет должна осилить. Саше пообещала, что свяжу.

                           

Обещаю, буду показывать вам, как продвигается процесс!
А сейчас побежала собирать вещи, ура сегодня мы увидим нашу ягодку- безумно соскучилась по дочке.
Всем пока.

Комментариев нет: