четверг, 18 июня 2015 г.

Мои слингобусы

Всем привет!

Сегодня отличный день и прекрасное настроение.
Пока Виктория посапывает в подушку, я к вам с новиночкой.
Представляю вашему вниманию свои  первые слингобусы. Сказать честно, увидев их давно они не произвели на меня сильного впечатления, но все изменилось когда я стала мамой!
Увидев как Вика активно грызла всякие деревяшки- я поняла, что пора осваивать и эту технику. В процессе возникло много идей...
И думаю, как только придет мне посылочка из г.Иваново -ведь именно там я заказываю можжевеловые бусинки, бусинки розовой акации и абрикосовые.. то сразу примусь за воплощение своих идей!
Не буду томить, встречаем...


На этом прощаюсь, как и всегда множество дел.
А сегодня поедем за посылочкой от Оли Крутовой.
Почта, жди, скоро буду!!!

Комментариев нет: