понедельник, 20 июля 2015 г.

Новая жизнь старому чемодану..

Всем привет!
Давно хотела показать вам свою последнюю переделку и вот видимо пришло время.
Один человек, увидев мои рукодельные способности, решил подарить мне чемодан...старый.....старый.
Привезен он из Питера, куплен на рынке..
Застежки уже кривенькие, но замочек ещё даже работает.
Вид у него, конечно, не важный..
Но в моих то глазах он красивый, я то уже вижу его в другом образе..
Переделывала его буквально за 3 дня..Вот приспичило...а почему- об этом следующий пост будет...
Так вот ... супруг мне помог с краской, сам сходил в магазин, и принёс ту заветную краску за 139 рублей.




Ждать долго не стала...взяла свою художественную плоскую кисть из синтетики...и стала наносить первый слой. Чемодан такой старый, что его поверхность вся потрескалась и был эффект кракелюра..
Внутри он выглядил вот так...а ещё он пахнет стариной:-) :-) 




Все металлические детали я решила сделать серебряного оттенка. Сам чемодан в белой гамме.
 Вот с серебряной краской мне сначала не повезло...купила акриловую..но укрывистости такой какую я хотела, не увидела...расстроилась и убрала его в пакет на неделю..
На помощь пришёл супруг, вспомнив, что у папы есть краска, которая мне нужна. И точно! Ей стала краска, в народе которую называют- Серебрянка.
Она подходит для окрашивания радиаторов. 
Но моя радость закончилась глубокой ночью, когда ребёнок видел 10 сон...
Открыв банку, Саша заставил одеть мне повязку, чтоб не "угореть" от такого запаха. Вот всем краска хороша, и сохнет быстро и укрывистость что надо...но запах.....
Красила я очень оперативно, поскольку у самой началась кружиться голова. Верх готов, теперь нужно было нарядить то, что внутри..


Гуляя с Викой, мы забежали в один магазинчик, где мне приглянулась подкладка, с моими любимыми"огурцами"..не думая я купила пол метра.


Вот так выглядит в этой ткани крышка чемодана.


Так как чемодан был предназначен для одного дела, мне было необходимо сделать кармашки для моих листовок и визиток.
В качестве декора, я подыгрывю шнуром белым с серебряными нитками, тем самым намекая на цвет металлической фурнитуры.
Ну и, конечно, свои любимые бирочки...



Маленький кармашек под визитки.
Мне хотелось белый чемодан, но не переносышенный всякими красивостями...вроде открыток..розочек..
Хотела выполнить его лаконичным, лёгким и светлым, ведь в нем будут стоять, сидеть и лежать яркие "Сокровища Мануки".
Думаю, у меня получилось добиться желаемого результата.
Вот он мой теперь уже новый чемоданчик!


Ручку задекорировала в серебро:-) 


Вот оно моё Питерское счастье:-) :-) :-) :-) 

Комментариев нет: