четверг, 3 сентября 2015 г.

Ангелы..ангелы...ангелы...

Всем привет!
Грустно.. Мне всегда грустно, когда не хватает домочадцев.. Папа у нас в командировку улетел...и как это обычно бывает- на меня обрушивается сразу много чего... А я то думала, соберу вещи и отправимся мы в Чкаловск к родителям погостить, и мне немного полегче будет.. А..нет! Виктории подписал глав врач карту медецинскую для сада, а это значит...что через недельку, как думала я, мы начнем возить Вику в садик.. он у нас не рядом с домом..
Звоню, чтоб узнать когда можно завести карту.. а мне в ответ -ждем вас завтра со сменным бельем...я даже растерялась.. и заревела.. как то совсем для меня неожиданно было..Но собралась, Вика подбежала меня пожалела...и тут я совсем пришла в себя -обычно то я дочку успокаиваю))
Делать нечего- стали приготавливать ту самую" сменку", завели будильник .. и отправились в дет.садик утром.
Я поняла, что выезжать надо гораздо раньше, что и попробую завтра сделать..мы собрали пробки, но опоздали на чуть чуть. Вика как назло- еле встала- вот почему всегда так???когда никуда не надо- мы встаем в 6.00.. а когда надо- хожу гремлю...и нет никаких шевелений..
Как то легко вроде расстались.. но потом воспитатель, говорила, что Вика плакала- и она мне сказала сама- пакала..
Договорились, что завтра плакать не будет.. Я наивно в это верю..
Вожу ее на 2 часика всего. За это время- я успеваю доехать до квартиры, быстро убраться..и надо уже ехать обратно.
Смотрю на все происходящее в садике и понимаю, что если бы не обстоятельства, то отдала бы Вику не в 2 года, а в три.
Ну ладно..завтра уже пятница.. может все-таки и рванем после садика с Викулей к бабушкам..
А сейчас немного отвлекусь от своих внутренних переживаний и покажу вам новых ангелочков.

Кстати, Вика начала активно говорить слово -шить, показывая на машинку и залазя мне на ручки-требовательно указывает что мне шить..))
Так что без нее, не появиться бы новым "Сплюшкиным"
Приготовьтесь..он не один ..









                         















Последний Сплюшкин уже отправился к новорожденному мальчику, оберегать его сладкие сны.
Поздно уже, и я спать пойду, завтра опять переживательный денек!

Комментариев нет: